Версия для слабовидящих
Поиск

Новый раздел


I. «Об организации отдыха детей и их оздоровления»: 

1) основные сведения:

Профильный лагерь с круглосуточным пребыванием детей   «Пилигрим»   на базе  областного автономного учреждения социального обслуживания «Окуловский комплексный центр социального обслуживания населения»

 Руководитель: начальник лагеря Кузьмина Светлана Николаевна 

Организационно-правовая форма:

Областное автономное учреждение социального обслуживания

Тип организации: профильный лагерь  спортивно-краеведческой направленности Адрес: 174350, Новгородская область, Окуловский муниципальный  округ, д.Шуркино, ул. Центральная, д. 1А,                                                                                                                      

Режим работы: лагерь работает круглосуточно, в 2 смены продолжительностью по 21 календарному  дню с 09.06.2025-29.06.2025; 21.07.2025-10.08.2025

·Приказ министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области «Об организации детских профильных лагерей на базе областных учреждений социального обслуживания» от 03.04.2025 №393;

О внесении изменений в приказ № 393 от 03.04.2025

·Приказ  ОАУСО «Окуловский КЦСО» об открытии профильного лагеря «Пилигрим» от    14/04/2025           № 70;

·Положение о летнем профильном лагере «Пилигрим»;

·Уведомление об изменении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

·Программа воспитательной работы в профильном лагере «Пилигрим» на  2025 г.;

·Календарный план воспитательной работы 1 смены профильного лагеря «Пилигрим» 2025 г.;

 Календарный план воспитательной работы 2 смены профильного лагеря "Пилигрим" 2025г.

·Режим дня 1 и 2 отрядов профильного лагеря «Пилигрим» на  2025 г.;

· Санитарно-эпидемиологическое заключение  53.01.01.000.М.000269.05.25 от 20.05.2025

·Заявление о приёме в профильный лагерь «Пилигрим»  (бланк);

 

3) руководство

·  Руководитель: начальник лагеря Кузьмина Светлана Николаевна 

4) педагогический и вожатский состав

5) контакты: тел. 8(81657)24146, 8(81657)23507, okul_kcso@mail.ru.; почтовый адрес: 174350, Новгородская область, Окуловский округ, д.Шуркино, ул. Центральная, д. 1А, https://окуловский-центр.рф

 

II. «Деятельность»:

возрастная категория детей: 7-17 лет;

даты проведения смен на календарный год: 1 смена- 09.06.2025-29.06.2025;

                                                                           2 смена- 21.07.2025-10.08.2025

III. «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»:

а) дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта:  2015 ,

б) условия пребывания: круглосуточное;

в) условия питания: питание в лагере организовано на базе областного автономного учреждения социального обслуживания «Окуловский комплексный центр социального обслуживания населения»

г) материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 

    

IV. «Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха»

а) платные услуги: не предоставляются;

б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха: 1294,0 рублей

V. «Доступная среда»:

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов;

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

 е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

 з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения